Воспитательная система школы – целостный учебно-воспитательный процесс интегрирующий воспитание и обучение.
Цель воспитательной системы – формирование личности, способной к успешной социализации, самореализации.
Данная система представляет модель, где существует:
üпространство для нравственного образования, созданное в классе.
-
üпространство для нравственного образования, созданное между классами, имеющими общие интересы.
-
üпространство для нравственного образования созданное для учащихся I ступени, II ступени, III ступени.
Нравственное образование – развитие в индивиде чувственности к внутреннему конфликту между всеобщечеловеческим, социально групповым и эгоистическими мотивами (между «надо» и «хочу»)
Участники этого процесса:
Воспитательная деятельность осуществляется
по следующим направлениям:
•
•познавательное;
-
•взаимодействие школы и семьи;
-
•организационная деятельность и самоуправление;
-
•художественно-творческое;
-
•ценностно-ориентированное;
-
•трудовое;
-
•спортивно –оздоровительное.
Реализуются следующие программы:
•Программа патриотического воспитания учащихся.
-
•Программа «Здоровьесбережение учащихся в школе».
-
•Программа формирования антинаркотической культуры личности.
-
•Программа "Я и дорога”.
-
•Программа по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений учащихся.
-
•Программа детской организации "Память”.