Воспитательная система школы – целостный учебно-воспитательный процесс интегрирующий воспитание и обучение.
Цель воспитательной системы – формирование личности, способной к успешной социализации, самореализации.
Данная система представляет модель, где существует:
- üпространство для нравственного образования, созданное в классе.
- üпространство для нравственного образования, созданное между классами, имеющими общие интересы.
- üпространство для нравственного образования созданное для учащихся I ступени, II ступени, III ступени.
Нравственное образование – развитие в индивиде чувственности к внутреннему конфликту между всеобщечеловеческим, социально групповым и эгоистическими мотивами (между «надо» и «хочу»)
Участники этого процесса:

Воспитательная деятельность осуществляется
по следующим направлениям:
•
- •познавательное;
- •взаимодействие школы и семьи;
- •организационная деятельность и самоуправление;
- •художественно-творческое;
- •ценностно-ориентированное;
- •трудовое;
- •спортивно –оздоровительное.
Реализуются следующие программы:
- •Программа патриотического воспитания учащихся.
- •Программа «Здоровьесбережение учащихся в школе».
- •Программа формирования антинаркотической культуры личности.
- •Программа "Я и дорога”.
- •Программа по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений учащихся.
- •Программа детской организации "Память”.